Craze Screenshop – Shazam, но для одежды

Ким Кaрдaшян (Kim Kardashian) прeдстaвилa новое мобильное приложение Craze Screenshop, которое будет служить своеобразным Shazam’ом, но для одежды. Больше не нужно будет мучиться вопросом в чём одеты звёзды и кумиры стиля, вбивая в поисковик бесчисленное количество возможных вариантов запроса по ключевым словам. 

Достаточно сделать скриншот понравившегося образа в Instagram и загрузить его в Craze Screenshop. Приложение произведёт анализ вещей на снимке и предложит похожие с указанием названия брендов их стоимости и сайтов компаний с активными переходами для моментальной покупки.

 

 

Несмотря на участие Ким в процессе создания новой программы, сама идея принадлежит Молли Харвиц (Molly Hurwitz), до недавнего времени бывшей обычным офисным менеджером с хорошим чувством стиля. На ранних стадиях разработки их познакомила звёздный ювелир Лоррейн Шварц, владелица бренда Lorraine Schwartz Jewelry.

“Молли поделилась с Ким своими идеями на очень ранней стадии. Ким тут же разглядела потенциал и начала советовать, что необходимо поменять, чтобы она сама действительно пользовалась этим приложением. И чтобы оно стало именно тем, чего хотят покупатели,” – рассказала Лорейн в комментариях изданию WWD.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

Facebook
Twitter
Vkontakte
Google+

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

StylishMobile theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Book of Ra Spielen, Sizzling Hot Spielen and Power Stars.