Пo мнeнию aмeрикaнскиx aнaлитикoв, 96% игроманов, живущих на территории США, регулярно пользуются мобильными устройствами. Хотя, хардкорным геймерам больше нравится совмещать компьютерное устройство с мобильным аналогом. В результате, подобный подход рушит общепринятые убеждения о том, что игры для мобильников ориентированы, прежде всего, на аудиторию казуальных геймеров.
Аналитическое агентство провело исследование, в ходе которого были получены следующие результаты:
- 67% жителей Америки регулярно запускают понравившиеся видео- и азартные игры на собственных гаджетах;
- 60% — используют мобильные устройства для входа в виртуальную реальность;
- 52% — вполне достаточно обычного стационарного компьютера;
- 43% — берут в руки консоли, чтобы насладиться захватывающим игровым процессом;
- 9% — предпочитают портативные гаджеты;
- 59% — являются владельцами двух и более гаджетов, которыми пользуются поочередно для запуска понравившихся видео- и азартных игр.
При формировании статистического отчета учитывались мнения более 5 тысяч человек, которые являются фанатами видеоигр и мобильного гэмблинга. В процессе анализа полученных результатов, эксперты сделали специальную классификацию по 6 различным сегментам, которые наглядно отражали привычки геймеров, сферы их интересов и возможные денежные затраты, понесенные в процессе прохождения геймплея.
6 сегментов игроманов
- 26% — случайные геймеры — время от времени пользуются мобильными гаджетами, но не сильно увлечены игровым процессом;
- 19% — игроки-любители — сегмент включает в себя участников старшего поколения, которые являются поклонниками казуальных игрушек, видеослотов, покера и используют свой компьютер для участия в них;
- 17% — ранние последователи — продвинутая молодежь, которая пользуется всеми доступными, усовершенствованными девайсами; молодые люди преимущественно выбирают мобильные устройства;
- 14% — консольные воины — предпочитают только консоли и постоянно отслеживают тренды и новости о выпуске обновленных моделей данных устройств;
- 13% — супергеймеры — заядлые фанаты видеоигр, азарта или покера, которые используют сразу несколько разнообразных платформ для участия в геймплее;
- 11% — переходные участники — более возрастные игроки, которые могут играть на мобильниках или консолях без всяких проблем и неудобств.
В сегменте супергеймеров присутствует молодежь, средний возраст которой 25-27 лет. Именно видеоигры являются главным увлечением в жизни этих людей. В среднем в виртуальном мире они проводят около 26 часов каждую неделю. Подавляющее большинство игроков из других сегментов привязаны к определенной платформе. Супергеймеры уже научились равномерно распределять время между несколькими платформами, которые имеются у них на руках в настоящий момент времени.
Несмотря на то, что супергеймеры проводят много свободного времени за видеоиграми, они используют смартфоны в качестве дополнительного девайса. Они не стремятся заменить компьютер или планшет на смартфон. В свою очередь, хардкорные геймеры отдают предпочтение мобильным развлечениям потому, что эти игрушки отличаются низкой стоимостью, многозадачностью.
Тэги:Игры и развлечения
Источник: SmartPhone.ua