Рeклaмa – двигaтeль тoргoвли, это аксиома. Предприниматель не выбирает: делать рекламу или нет. Он может выбрать только вид и способ рекламы. Продвижение бизнеса – дело хлопотное и дорогостоящее, но обязательное. Чтоб сэкономить на рекламе, бизнесмен изучает этот вопрос пристально и долго. Не нужно тратить время – в этой статье кратко изложена суть такого исследования.
Наклейки и стикеры как способ промоушена
Экономный, но действенный вид рекламы – это наружная реклама в виде наклеек и стикеров на всех возможных поверхностях. Одним ударом вы убиваете даже не двух зайцев, а целый питомник, благодаря обширному функционалу этих предметов.
Функции наклеек и стикеров в рекламе:
- информационная;
- статусная;
- сувенирная;
- маркировочная.
Другими словами, с их помощью вы заявите о себе и своем бренде, укажете дорогу до офиса или магазина, сделаете акцент на торговой марке, расскажете о скидках и многое, многое другое.
Кроме того, заказать изготовление наклеек можно в любой типографии, и в некоторых из них, например в этой: http://sphinx-print.com/poligrafiy/naklejki-stikeru/, вам еще и бесплатно разработают дизайн продукта.
По виду материала наклейки делятся на:
- бумажные;
- напольные;
- виниловые;
- металлические.
Независимо от того, как и из чего они изготовлены, наклейки и стикеры – очень бюджетный способ промоушена. Дешевле обойдутся только буклеты и флаера, но это одноразовая реклама с ограниченным сроком эффективности.
Как сэкономить на широкоформатной рекламе
Широкоформатная реклама представлена на рынке в большом ассортименте – в виде постеров, перетяжек, плакатов, стендов, билбордов и др. Несомненно, смотрится она эффектно и броско, но стоимость, откровенно говоря, кусается. К счастью, существует альтернатива — печать на самоклеющейся пленке, по образцу http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/samokleyushhayasya-plyonka/.
Например, можно заказать огромный постер и приклеить его к витрине. Или использовать распечатанное изображение с лейблом фирмы как часть интерьера. Еще один интересный вариант – бортовая реклама на автомобилях, 80% бортовой рекламы выполнено с помощью самоклейки.
Самоклеющуюся пленку можно размещать на любой поверхности, будь то стекло или бетон, пол или потолок. Все виды рекламных конструкций легко выполняются с ее помощью.
Таким образом, с помощью любой типографии, вы дешево и эффективно заявите о себе, организуете продвижение товара и бизнеса.
Тэги:СтатьиНовости партнеров