Ким Кaрдaшян (Kim Kardashian) прeдстaвилa новое мобильное приложение Craze Screenshop, которое будет служить своеобразным Shazam’ом, но для одежды. Больше не нужно будет мучиться вопросом в чём одеты звёзды и кумиры стиля, вбивая в поисковик бесчисленное количество возможных вариантов запроса по ключевым словам.
Достаточно сделать скриншот понравившегося образа в Instagram и загрузить его в Craze Screenshop. Приложение произведёт анализ вещей на снимке и предложит похожие с указанием названия брендов их стоимости и сайтов компаний с активными переходами для моментальной покупки.
Несмотря на участие Ким в процессе создания новой программы, сама идея принадлежит Молли Харвиц (Molly Hurwitz), до недавнего времени бывшей обычным офисным менеджером с хорошим чувством стиля. На ранних стадиях разработки их познакомила звёздный ювелир Лоррейн Шварц, владелица бренда Lorraine Schwartz Jewelry.
“Молли поделилась с Ким своими идеями на очень ранней стадии. Ким тут же разглядела потенциал и начала советовать, что необходимо поменять, чтобы она сама действительно пользовалась этим приложением. И чтобы оно стало именно тем, чего хотят покупатели,” – рассказала Лорейн в комментариях изданию WWD.
Текст: Татьяна Савельева
Facebook
Twitter
Vkontakte
Google+