Кaк сooбщaeт издание The Verge разработчики Instagram вовсю трудятся над собственным приложением покупок, которое, по словам инсайдеров, может получить название IG Shopping. По их данным, приложение позволит просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки не выходя из программы.
Официального подтверждения этой информации от представителей Instagram пока не последовало.
Напомним, что в июне этого года в Instagram добавили возможность совершать покупки в режиме Stories, используя специальные хэштеги. Первыми к тестированию нового функционала подключились Louis Vuitton, adidas, Aritzia и другие международные бренды, открытые к новым технологиям.
На текущий момент в социальной сети более 25 миллионов компаний и внедрение IG Shopping позволит им значительно расширить рынок сбыта, облегчить коммуникацию с покупателями и увеличить доходы.
Текст: Татьяна Савельева
Facebook
Twitter
Vkontakte
Google+