Instagram — этo бoльшe, чeм прoстo oднa красивая фотография, которую вы опубликовали. Это также касается вашего контента в целом. В основном имеет значение, сетка из ваших последних девяти фотографий. Взгляните на оформление вашей ленты. Есть ли у вас общая тема и в одной ли цветовой палитре сделаны фотографии?
Даже если каждая отдельная картина сама по себе хороша, они могут не сочетаться вместе. Так, что для начала — планируйте свой контент. Например, с помощью приложения Planoly можно распланировать в сетке ваши фотографии так, чтобы они сочетались друг с другом прежде чем вы их опубликуете на своем профиле. Фотографии можно перемещать и находить для них лучшее место.
Призыв к действию и накрутка подписчиков и лайков в Instagram
Вы можете включать призывы к действию в сообщения, причем не только в аккаунте, но и в своем блоге или на других ресурсах. Во многих случаях может помочь двигаться вперед быстрее накрутка подписчиков и лайков. Внимательно изучите возможности сервиса Bosslike и вы поймете, что данный способ продвижения заслуживает внимания. Они еще и на VK специализируются.
Также рекомендуем:
- Обращать внимание на аналитику
Если вы обратите внимание на свои аналитику, вы можете обнаружить, что она может быть очень полезной. Изучая аналитику можно понять, какие фотографии и посты собирают больше просмотров, что людям нравится, в какие дни недели и в какое время люди наиболее активны. Приложение iconosquare – отличный инструмент аналитики. Там есть графики о ваших подписчиков, о лучшем времени для публикации, о том, когда люди комментируют, какие хэштеги лучше работают и многое другое.
- Хорошо редактировать фотографии
Это, вероятно, довольно очевидный факт, но у вас должны быть качественные и красивые фотографии. Вот несколько популярных приложений для редактирования изображений: Lightroom, Facetune, VSCO, PicsArt и др.
Использовать хэштеги
Использование хэштегов может быть отличным способом для роста аккаунта на instagram. Вы можете использовать до 30 хэштегов, и лучше использовать их все. Найдите, какие 30 хэштегов лучше всего подходят для вашей фотографии. Не используйте не связанные с темой популярные слова. Хэштеги с миллионом и больше публикаций также не принесут никаких результатов. Вы просто потеряетесь в ленте. Лучше использовать среднечастотные хэштеги от 50 – 800 тыс. публикаций.
Участвуйте в giveaways. Что это такое и как оно работает? Giveaways это конкурс, в котором как правило участвует от 5-10 спонсоров. Каждый аккаунт делает призовой взнос и запускают свой конкурс. Для того, чтобы пользователь смог поучаствовать в конкурсе он должен подписаться на все эти 10 аккаунтов, поставить лайк под фото и отметить себя в комментариях. Некоторые люди не заинтересованы в росте через гивы, так что это нормально, им нет абсолютно никакой необходимости делать это. Но, если вы заинтересованы в росте своего инстаграма, такой способ может привести к вам тысячи новых подписчиков в течении нескольких дней. Это сопоставимо с накруткой подписчиков Bosslike, но Smartphone.ua уверены, что получится значительно дороже.
Тэги:Социальные сетиСтатьи
Источник: SmartPhone.ua