Aвтoритeтнoe глoбaльнoe консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов в 2018 году. Компания Huawei заняла 25-е место со стоимостью в 38,046 млрд долларов. Стоимость бренда увеличилась более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.
Brand Finance ежегодно оценивает стоимость тысяч известных мировых брендов и является одним из самых авторитетных агентств в этой сфере. Строгие критерии отбора включают не только Индекс силы бренда (BSI), но также лояльность к бренду, маркетинговые инвестиции и другие показатели.
Ежегодное объявление результатов оценивания всегда сопровождается активными дискуссиями, так как попасть в данный рейтинг для компаний означает международное признание их влиятельности и статуса.
Примечательно, что за последние годы позиция Huawei в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500 укрепилась практически в два раза. Так, в 2016 году компания заняла 47-е место, в 2017-м – 40-е и в 2018 году удостоилась 25-го места.
Кроме ежегодного продвижения Huawei в списке Brand Finance, компания также фигурирует в рейтингах Top 100 Brands и Best 100 Brands, составленных BrandZ и Interbrand соответственно. Такая тенденция свидетельствует об эффективности усилий, которые прилагает компания для постоянного продвижения вперед.
Тэги:HuaweiОтчеты компаний
Источник: SmartPhone.ua