Xiaomi и Samsung продолжают спорить, кто из них лидирует на рынке смартфонов Индии

Eщe в нoябрe мы сообщали, что Xiaomi и Samsung имеют одинаковую долю на рынке смартфонов Индии.

В конце января аналитическая компания Canalys заявила, что Xiaomi обошла Samsung на рынке смартфонов Индии по результатам работы в четвертом квартале. Samsung сразу же заявила, что это неверные данные.

Другая аналитическая компания (IDC) подтвердила, что Xiaomi обошла Samsung и в четвертом, и в третьем квартале прошлого года, однако по итогам года лидером была Samsung с долей 24,7% против 20,9% у Xiaomi. Однако доводы аналитиков не устраивают Samsung. Южнокорейская компания ссылается на исследование немецкой компании GfK, утверждая, что заняла 45% индийского рынка в четвертом квартале.

Столь большое расхождение Samsung объясняет тем, что GfK считает не отгрузки, а реальные продажи. Однако, имея достаточный опыт за плечами, включая многолетнее отслеживание данных по поставкам игровых консолей, собираемых разными компаниями (GfK, NPD и проч.), мы осмелимся заявить, что практически никто никогда не считает реальные продажи. Все учитывают только количество отгруженной производителем продукции в магазины.

Заявление Samsung успел прокомментировать глава Xiaomi India Ману Джейн (Manu Jain), который заявил, что именно Xiaomi, а не какой-либо другая компания, сегодня является самым быстро растущим брендом смартфонов в стране. Он также сделал выпад в адрес Samsung, заявив, что у Xiaomi, в отличие от нее, нет огромных складов, где лежат непроданные запасы произведенной продукции. Он добавил, что у Xiaomi пока очень слабая дистрибуторская сеть, а все произведенные или привезенные в страну смартфоны, сразу же находят своих покупателей.

Тэги:SamsungXiaomiСтатистика продажСтатьиGoogle Android

Источник: iXBT.com

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

StylishMobile theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Book of Ra Spielen, Sizzling Hot Spielen and Power Stars.